В группах «Колобок» и «Капельки» вместе с детьми рассматривали картинки, иллюстрации с изображением различных водоемов, обитателей водной среды, наблюдали за облаками, замершими лужами, снегом на прогулке.
Проводили опыты с водой : «Тонет — не тонет», «Мокрыйсухой», «Вода теплая — холодная», «Что будет, если занести лед в группу», «Что будет, если в воду добавить краску разного цвета»? Читали произведения «Мойдодыр», «Пузырь, соломинка и лапоть», «Русалочка». Также с детьми проводилась аппликация с использованием пластилинографии и красок «Береги воду», «Корабль», «Водоем и лягушки».
В группе «Солнечные зайчики» побеседовав с детьми на тему «Где живёт вода?», «Кому она необходима и зачем?». Ребята экспериментировали с водой, размораживали льдинки, играли с водяной мельницей. На занятии по лепке дети смастерили замечательных лягушек, которых разместили на кувшинках. В день Морякаподводника ребята пришли в детский сад в морской форме. А главное у каждого был свой неповторимый кораблик, который сделали для ребят их родители. Сколько было кораблей, спасибо родителям!
20 марта во Всемирный день лягушки дети группы «Радуга» познакомились с местом обитания лягушат, узнали чем питаются и как появляются лягушки. Играли в подвижные игры: «Цапля ловит лягушат», «Лягушата ловят комаров», «Болото с кочками». А в день морякаподводника отправилась на прогулку на корабле «Радуга». Наш корабль совершил кругосветное путешествие вокруг детского сада,
В группе «Улыбка» родители проявили инициативу и поучаствовали в нашей тематической неделе «Неделя воды», изготовив плакат «Круговорот воды в природе».
Для родителей были проведены консультации: «Безопасность детей на тонком льду в весенний период», памятки в вайбере: «Сосульки», «Тонкий лед», «Гололед» ведь все эти процессы в весенний период тесно связаны с водой.








Воспитатель Вечерок Л.В., Христосенко Н.В., Бочкарева А.Н., Чванько Е.С., Садартынова В.С.